Современному человечеству крайне необходим город святых!
На меня особо не обращайте внимания, так как я поставлен на свою работу по собственному желанию, исходя из общих потребностей в связке с личными духовными возможностями. Мне одинаково понятно выращивание, разделка и продажа свиньи или, считывая текущие духовные потребности людей и небес воедино, действия сообразно их нуждам. Мне безразлично, как это внешне выглядит и оценивается окружением, так как в моем случае очередная цель оправдывает средства для ее достижения. Ибо все технологии от небес и до бездны естественно находятся в моем распоряжении. Именно поэтому ко мне нет претензий ни от духа, ни от истины.
В 2003 году с подачи Господа Бога производил забег в сторону победы над этим миром, зная наперед, что мое окончательное выбытие/физическая смерть во время данного марафона в автоматическом режиме включит массовое уничтожение человечества (к тому времени средства такого воздействия уже были подведены в этот мир).
Теперь о нынешней ситуации:
вера в языческих богов и в Павла под вывеской христианства, или полное неверие в Бога/вера в непогрешимость собственного ,,Я\" являются прямой дорогой в сторону геенны. И для того, чтобы попытаться изменить такое ужасное состояние души верующих, необходим явный положительный пример со стороны небес при помощи тех из нас, кто сможет потянуть ношу стать возлюбленным Отцом нашим Небесным/исполняющим заповеди именно Его Сына. Именно для этого и необходим город святых в этом мире в настоящее время - быть примером для тех, кто пожелает стать хотя бы истинным рабом Господа Бога. А качество жизни в нем легко можно будет отличить от того сумасбродства, в которое погружена как Украина, так и остальные страны и народы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес \"Сон разума рождает чудовищ\"...
Роберто Ассаджиоли \"НЕРВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПРИ ДУХОВНОМ РОСТЕ\"...
Олег Лисица \"Город святых\"...
первая четверть Луны...
Продолжение следует...
олег лисица
2019-11-12 16:00:39
И всю эту муристику ты проглотил, не вырвавши неудобоваримое наружу? А потом жалуешься на свое хилое здоровье. Ну, что же, дуракам закон не писан.
олег лисица
2019-11-12 16:04:13
Кстати, какого-то Олега Лисицу вновь приплел, да с его ,,Городом святых\".
мыслища парадоскальная
2019-11-13 21:57:25
Книгу пишу. Называется: \"О людях травмированных \"евангелизациями\".
На этом благословенном сайте столько материала! Но вы, безусловно, ярчайший пример.
олег лисица
2019-11-14 06:20:37
Ты вновь здесь, сеятель бесовских болячек? С утра принял на грудь винца от болей в животе и протер ли спиртовым тампончиком свои душевные и физические недуги по методу своего обожаемого Павлуши? тогда ты готов сеять вокруг себя в души уловленных соблазн и остальную нечисть своего извращенного разума.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".